Статистика сайта

Rambler's Top100
Главная  Лучшие    Популярные   Список   Добавить
Новости » Other
Серийное производство двухэтажных вагонов в РФ начнётся в 2011 году
Другие новости ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги (купейных, СВ и штабных). Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать в 2011 году, сообщает «Балтийское Информационное агентство».

Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В рамках реализации инновационной технической политики «Трансмашхолдинга», на заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан.

Помимо специалистов ТВЗ, в работе над проектом будут участвовать представители французской Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая ОАО «Производственная фирма «КМТ» (Петербург, входит в состав Трансмашхолдинга).

Двухэтажные пассажирские вагоны — принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.

Базовая модель — вагон с четырёхместными купе — рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в два раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» — рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.

В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.

Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования, что предполагает централизованное энергообеспечение. В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа в купе с электронными ключами (карточками).

Источник: strf.ru

Смотрите также связанные новости

10.09.2009 - McLaren представил новый суперкар
08.09.2009 - Эксперты прогнозируют рост мошенничества с банкоматами
21.08.2009 - РФ: Учителя должны за 1,5 месяца освоить Linux
18.08.2009 - Физики объяснили направление движения времени
24.07.2009 - Многозадачность мозга можно тренировать
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
Секретный код:
Секретный код
Повторить:

Languages

EnglishRussian

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

АдминистрацияАдминистрация:0
ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:9

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:11
Hits Hosts RSS